УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор КЦСОН Начальник отдела
Нагайбакского муниципального района предоставления социальных услуг
А.П. Иванов С.А.Мальцева
«11» января 2020 г. «____» января 2020 г.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района на 2020 г.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||||
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района |
|||||||
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||||
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||||
Выявлены низкие показатели время ожидания для предоставления услуг |
Принятие мер по улучшению показателей времени ожидания для предоставления услуг |
Регулярно |
Иванов А.П., директор
|
Принят дополнительный специалист по социальной работе, увеличились межведомственные услуги. |
31.12.2020 г. |
||
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||||
Отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
|
Принять меры по оборудованию санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг |
31.12.2020г. |
Иванов А.П., директор |
31.12.2020 г. |
|||
Отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Принять меры по обеспечению дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
31.12.2020г. |
Иванов А.П., директор |
|
31.12.2020 г. |
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||||
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
Мониторинг официальных жалоб, благодарностей. Проведение анонимных опросов, внутренний рейтинг/конкурс сотрудников. Соблюдение норм педагогической этики. Кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов. Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах |
В течение 2020 года
|
Иванов А.П., директор
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников. Отсутствие жалоб. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством образовательной деятельности до 100%. Успешное прохождение аттестаций, повышение квалификации. Участие сотрудников в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах |
31.12.2020 г. |
||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||||
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Организация и проведение анонимного анкетирования Информационная работа. Организация активной работы, используя официальный сайт иные электронные сервисы, в том числе организация возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организаций: по телефону; по электронной почте. |
В течение 2020 года |
Иванов А.П., директор |
Получение сведений об удовлетворенности условиями оказания услуг. Проведение анонимного анкетирования. |
31.12.2020 |
||
Исполнитель : Заведующая ОССО Донбаева М.Э.
8-351-572-34-94
Дата изменения: 03 июля, 2023 [13:58]