Главная »  ПОСТАНОВЛЕНИЕ пРАВИТЕЛЬСТВА рОССИЙСКОЙ фЕДЕРАЦИИ ОТ 15.04.2014 Г. № 296 »  ПОСТАНОВЛЕНИЕ пРАВИТЕЛЬСТВА рОССИЙСКОЙ фЕДЕРАЦИИ ОТ 15.04.2014 Г. № 296
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 296 Оглавление Справка и редакции Страница 16 8. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Российской Федерации по предложениям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации. 9. Условиями предоставления субсидий являются: а) утвержденный правовыми актами субъекта Российской Федерации перечень мероприятий, включающий перечень объектов, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, достаточном для завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта; в) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства; г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 10. Показателями результативности использования субсидии являются: а) прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год; б) соблюдение сроков выполнения работ при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объекта; в) соблюдение сроков приемки объекта при приобретении объекта в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность); г) удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, и ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий. 11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) до 1 марта года предоставления субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. 12. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, предусматривается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 13. Соглашение должно содержать следующие положения: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению; в) перечень объектов и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) или приобретению объектов (далее - график) в пределах установленной стоимости строительства или стоимости приобретения объектов; г) обязательство по использованию экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства; д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика; ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика; и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; к) условие о вступлении в силу соглашения. 14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, включающую: а) отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении графика ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 20-го января года, следующего за отчетным годом, по формам, установленным соглашением. 15. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании достигнутых субъектом Российской Федерации (по итогам отчетного года) значений показателей результативности использования субсидии. 16. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности субъекта Российской Федерации при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, установлены соответственно пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 17. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, указанных в пункте 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. (Абзац в редакции, введенной в действие с 22 августа 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 года № 957. - См. предыдущую редакцию) 18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. 19. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля. Приложение № 9 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений С изменениями на 19 января 2018 года 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - субсидии), а также критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 2. Субсидии предоставляются в целях создания условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, подлежащим обеспечению жилыми помещениями (далее - расходные обязательства субъектов Российской Федерации). 3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются: а) наличие в субъекте Российской Федерации включенных в список на получение жилого помещения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и (или) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет и старше, на начало текущего финансового года; б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее -уполномоченный орган субъекта Российской Федерации); в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; г) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 4. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации; б) наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, софинансируемой за счет субсидии, предусматривающей мероприятия по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее -государственная программа), которые должны обеспечивать отсутствие либо ежегодное сокращение задолженности субъекта Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае наличия у субъекта Российской Федерации такой задолженности на начало отчетного финансового года; в) заключение соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение). (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 5. Пункт утратил силу с 31 января 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию. 6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии. (Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию)Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в 2017 году установлен согласно приложению.Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета начиная с 2018 года определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 7. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в установленном порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 8. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. (Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию)Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в 1-м году планового периода может утверждаться с учетом не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере 5 процентов общего объема субсидии, утвержденной на финансовый год, во 2-м году планового периода - в размере 10 процентов общего объема субсидии, утвержденной на финансовый год. 9. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле: ,(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) где: - численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, в возрасте от 18 до 23 лет по состоянию на конец отчетного финансового года, определяемая с учетом сведений государственного статистического наблюдения (форма № 103-РИК), по i-му субъекту Российской Федерации; - численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, в возрасте от 23 лет и старше по состоянию на конец отчетного финансового года, определяемая с учетом сведений государственного статистического наблюдения (форма № 103-РИК), по i-му субъекту Российской Федерации; - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в i-м субъекте Российской Федерации, утвержденная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации на определение показателей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, на III квартал текущего финансового года; - социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета размера субсидии, в размере 33 кв. метров; - размер обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на финансовый год; (Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) - количество субъектов Российской Федерации, учитываемых при распределении (перераспределении) субсидий; - размер субсидии, предусмотренной в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом положений, установленных пунктом 8 настоящих Правил (общий размер субсидии, подлежащей перераспределению).9.1. Размер обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на финансовый год определяется по формуле: , где - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства и определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. (Пункт дополнительно включен с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30) 10. Пункт утратил силу с 31 января 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию. 11. Оценка эффективности использования субсидии i-м субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году () осуществляется ежегодно Министерством образования и науки Российской Федерации на основании показателя результативности использования субсидии - численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, и определяется по формуле: =, где: - фактическое значение показателя результативности использования субсидии, достигнутое i-м субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году; - значение показателя результативности использования субсидии для i-го субъекта Российской Федерации, установленное в отчетном финансовом году. 12. Значение показателя результативности использования субсидии для i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год () включается в соглашение и определяется по формуле: =, где - объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. 13. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с установленным согласно пункту 8 настоящих Правил распределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации и соглашением, заключенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении предусматриваются положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию)13.1.Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами. (Пункт дополнительно включен с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30) 14. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидий, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Правил, по форме, которая установлена Министерством образования и науки Российской Федерации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 16. Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 17. Пункт утратил силу с 31 января 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию. 18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 19. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 20. Пункт утратил силу с 31 января 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию. 21. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением. (Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию)В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "а_1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 22.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. (Абзац дополнительно включен с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30)Освобождение субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. (Абзац дополнительно включен с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30) 22. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии в пределах текущего финансового года высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет до 1 августа текущего финансового года в Министерство образования и науки Российской Федерации письменное обращение об отсутствии потребности субъекта Российской Федерации в использовании субсидии в текущем финансовом году. (Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию) 23. Пункт утратил силу с 31 января 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию. 24. Пункт утратил силу с 31 января 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 года № 30. - См. предыдущую редакцию. 25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии из федерального бюджета в 2017 году бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений Наименование субъекта Российской Федерации Уровень софинансирования (процентов) Республика Адыгея 86 Республика Алтай 95 Республика Башкортостан 83 Республика Бурятия 93 Республика Дагестан 95 Республика Ингушетия 95 Кабардино-Балкарская Республика 92 Республика Калмыкия 94 Карачаево-Черкесская Республика 95 Республика Карелия 93 Республика Коми 49 Республика Крым 100 Республика Марий Эл 90 Республика Мордовия 68 Республика Саха (Якутия) 89 Республика Северная Осетия - Алания 92 Республика Татарстан 37 Республика Тыва 95 Удмуртская Республика 69 Республика Хакасия 87 Чеченская Республика 95 Чувашская Республика 93 Алтайский край 91 Забайкальский край 93 Камчатский край 95 Краснодарский край 61 Красноярский край 59 Пермский край 56 Приморский край 83 Ставропольский край 94 Хабаровский край 76 Амурская область 77 Архангельская область 85 Астраханская область 72 Белгородская область 66 Брянская область 89 Владимирская область 85 Волгоградская область 80 Вологодская область 62 Воронежская область 78 Ивановская область 91 Иркутская область 67 Калининградская область 63 Калужская область 48 Кемеровская область 73 Кировская область 95 Костромская область 94 Курганская область 92 Курская область 81 Ленинградская область 31 Липецкая область 54 Магаданская область 88 Московская область 34 Мурманская область 53 Нижегородская область 57 Новгородская область 63 Новосибирская область 65 Омская область 79 Оренбургская область 60 Орловская область 94 Пензенская область 89 Псковская область 92 Ростовская область 82 Рязанская область 78 Самарская область 43 Саратовская область 84 Сахалинская область 27 Свердловская область 46 Смоленская область 81 Тамбовская область 87 Тверская область 75 Томская область 74 Тульская область 55 Тюменская область 14 Ульяновская область 71 Челябинская область 70 Ярославская область 51 Город Москва 5 Город Санкт-Петербург 23 Город Севастополь 100 Еврейская автономная область 86 Ненецкий автономный округ 40 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 19 Чукотский автономный округ 90 Ямало-Ненецкий автономный округ 10

Источник: https://www.law.ru/npd/doc/docid/542617657/modid/99?anchor=ZA00M1A2M2

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 марта, 2021 [11:24]
Дата изменения: 04 марта, 2021 [11:24]
Яндекс.Метрика