Главная »  Порядок подачи жалоб по вопросам качества предоставления социальных услуг »  Порядок подачи жалоб по вопросам качества предоставления социальных услуг

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района Челябинской области

                           ИНН 7435000577 КПП 745801001 ОГРН 1027401784893

_________________________________________________________________

 

 

 

 

ПРИКАЗ № 24

 

с. Фершампенуаз                                                                                   17 октября 2017г.                                                                                                                    

 

Об утверждении Порядка  подачи жалоб

по вопросам качества предоставления

социальных услуг

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Порядок подачи жалоб по вопросам качества предоставления социальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор КЦСОН Нагайбакского

муниципального района                          __________________ А.П. Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора Муниципального учреждения

«Комплексный центр социального обслуживания

населения» Нагайбакского муниципального района

                                                             от «____» ____________ 20____г. № ____

 

 

 

 

Порядок подачи жалоб

по вопросам качества предоставления социальных услуг 

       1.Настоящий Порядок подачи жалоб по вопросам качества предоставления социальных услуг (далее по тексту Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», Положением «О порядке работы с письменными и устными обращениями граждан в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района Челябинской области, утвержденный приказом директора КЦСОН Нагайбакского муниципального района от 25.10.2016г. № 34.

     1.1. Заявители обращаются в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района Челябинской области (далее по тексту КЦСОН Нагайбакского муниципального района) с жалобами на предоставление муниципальных услуг в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     1.2. Жалобы, касающиеся предоставления муниципальных услуг, рассматриваются в особом порядке.

     1.3. Жалобы может быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес КЦСОН Нагайбакского муниципального района, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта КЦСОН Нагайбакского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором КЦСОН Нагайбакского муниципального района.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

     1.4. При установлении того, что жалоба отвечает случаям, предусмотренным подпунктом 1. настоящего Порядка, она подлежит регистрации в день ее поступления.

     1.5. В случае, если жалоба касается вопросов предоставления муниципальной услуги, не входящей в компетенцию КЦСОН Нагайбакского муниципального района, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган – Управление социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района Челябинской области (далее по тексту УСЗН Нагайбакского района) или КЦСОН Нагайбакского муниципального района с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.

     1.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

     1.7. Жалобы рассматриваются непосредственно директором КЦСОН Нагайбакского муниципального района либо лицом, уполномоченным директором КЦСОН Нагайбакского муниципального района  на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста КЦСОН Нагайбакского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

     1.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста  учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста  учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

     1.9. Директор КЦСОН Нагайбакского муниципального района вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

     1.10. По результатам рассмотрения жалобы КЦСОН Нагайбакского муниципального района  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме правового акта КЦСОН Нагайбакского муниципального района.

    1.11. При удовлетворении жалобы в КЦСОН Нагайбакского муниципального района принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     1.12. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     1.13. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников КЦСОН Нагайбакского муниципального района, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

     1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 17 октября, 2017 [14:00]
Дата изменения: 17 октября, 2017 [14:00]
Яндекс.Метрика